Категории

  • Новости
  • Реклама

    Реклама

    Что нужно для покраски автомобиля?

    Опубликовано: 01.09.2018

    видео Что нужно для покраски автомобиля?

    Гараж для покраски авто.минимум необходимого.

    Глазами обывателя – материалы для покраски – это лишь автомобильные эмали и лаки. Однако это далеко не так. Инструментарий приличного автосервиса состоит более чем из ста позиций, не считая мелких предметов и материалов. Ведь от полноты «экипировки» напрямую зависит качество будущего покрытия.



    Как и в любом деле, очень важно уделить внимание качеству покупаемых составов. Здесь наблюдается следующая зависимость: сэкономили сегодня 100 рублей, в процессе эксплуатации потеряете все 500. Посоветуйтесь с профессионалами, работающими в автомобильных мастерских. Они наверняка знают нынешний ассортимент и ориентируются в сортах и типах краски для каждого конкретного случая. Некоторым автолюбителям по душе самостоятельно произвести ремонт своего «друга». В данном случае они взваливают на себя очень большую ответственность. И если риск кажется неоправданным, то не постесняйтесь спросить совета у специалистов, ведь вам понадобится много ЛКМ, даже очень много, чтобы быть уверенным во всем самому.


    Список материалов для покраски автомобиля

    Чему же отдают предпочтение в специализированных автоцентрах? Во-первых, это краски, лаки и эмали различных фактур и цветов. На способ окрашивания будет влиять природа состава, к примеру, существуют  краски на водной и неводной основах. Акриловые краски относятся к первой группе, а синтетические – ко второй.

    Разновидности автомобильных красок

    Выделяют три основных типа автомобильных красок, которые отличаются друг от друга способом нанесения на поверхность.

    Акриловая краска

    Достаточно сбалансированный материал. Проявляет завидную терпимость к воздействиям окружающей среды, обладает легко отличимым блеском, не вызывает трудностей при нанесении на деталь, а также предрасположен к быстрому высыханию.  Так, например, уже через 60 минут возможно проведение полировки. Благодаря этим свойствам, акриловая краска является материалом №1 при окрашивании автомобилей

    Металлик

    Также является популярной, однако необходимо строго соблюдать технологию окрашивания. Наносится в два слоя: первый слой – это нитрокраска синтетического происхождения заранее выбранного цвета с эффектом металлического блеска. Второй – защитный лак из акрила.

    Краска спецназначения

    Используют при модернизации авто или, например, в аэрографике. Позволяет совместить очень сложные визуальные эффекты.

    Нужно ли еще что-нибудь использовать при подготовке и завершении работ?

    Не обязательно обладать специальными знаниями, чтобы понять, что автокраска не наносится непосредственно на металл. Перед этим необходимо произвести ряд подготовительных, а по окончании – перечень финишных работ, естественно, с применением определенных составов. Для этого стоит позаботиться об автомобильных грунтовках, шпатлевках и полировочных пастах.

    Прежде чем произвести покраску, нужно удостовериться, что окрашиваемая поверхность ровная и не имеет визуальных дефектов, т.е. полностью подготовлена к распылению на нее лакокрасочного покрытия. Проведенная рихтовка не является основанием отменить данный этап. В любом случае будут присутствовать небольшие царапины, неровности, сгладить которые можно только с помощью шпатлевки. Для обработки поверхности применяют односоставные и двухсоставные смеси.  Двухсоставные смеси используют при наличии большого числа глубоких царапин и вмятин, они включат в себя шпатлевочную смесь, а также отвердитель. Незадолго до начала работ предложенные составы смешивают, в результате чего образуется густая и вязкая смесь. Односоставные же смеси предназначены для финишной обработки. Обладают высоким значением усадки, поэтому наносят их минимально возможным слоем.

    Виды автомобильных шпатлевок

    В зависимости от природы основы шпатлевки бывают:

    Акриловые; Полиэфирные; Нитроцеллюлозные.

    Рассмотрим каждый тип поближе.

    Жидкая акриловая шпатлевка

    Благодаря своей консистенции, очень удобна при работе с деталями большой площади. Использовать ее можно как для избавления от глубоких царапин и пор, так и в качестве финишной шпатлевки, использовать которую для работы на большой площади не всегда целесообразно. Для удобства нанесения материала применяют распылитель.

    Универсальная крупнозернистая шпатлевка

    Обладает высоким показателем адгезии и эластичной структурой. Чаще всего находит применение для восстановления серьезных вмятин. Состоит из наполнителя крупнофракционного помола, металлической пудры и мела. С одной стороны – ее достаточно сложно шлифовать, но это стоит потерпеть, ожидая от нее высокую прочность и износоустойчивость. По сравнению с другими видами отличается значительно меньшей усадкой.

    Стекловолоконная шпатлевка

    Практически совершенный со всех сторон материал. Обладает повышенной эластичностью, за счет чего можно с уверенностью восстанавливать даже сложные поверхности и глубокие вмятины, проржавевшие места. Позволяет, не опасаясь за конечный результат, накладывать толстый слой шпатлевки. Проявляет армирующее действие за счет наличия тонких нитей из стекловолокна. Поэтому становится незаменимой при укреплении крупных проломов. Однако она не универсальна, использовать ее в качестве финишной нельзя.

    Мелкозернистая финишная шпатлевка

    Применение финишных шпатлевок не всегда ограничивается только конечным этапом, они вполне пригодны и для обработки мелких неровностей и царапин, к примеру, на стеклопластиковых деталях. Используются также после шлифовки и обработки детали крупнозернистым типом материала.  Включает в свой состав значительное количество талька, благодаря чему не вызывает трудностей при удалении ненужных частиц.

    Односоставная шпатлевка из акрила

    Наносится на деталь уже после самого процесса грунтования в случае, если есть подозрения на наличие небольших пор. Также легко исправляет огрехи на стекловолокне. Пригодна для последующего нанесения на нее основы металлика и эмали.

    Шпатлевка для обработки пластмассовых деталей

    Сорт шпатлевки, сделанный специально для пластиковых деталей. Обладает увеличенным коэффициентом адгезии к пластмассам. Именно его выбирают при необходимости восстановить элементы внутренней отделки автомобиля.

    С какой целью применяются грунтовки?

    Естественно, и здесь все не бессмысленно. Грунтовки призваны повысить сопротивляемость металлических частей кузова коррозии, замаскировать некоторые ошибки при ремонте, а также являются связующим компонентом между эмалью и пластиком, для этого их наносят непосредственно на участки, подготавливаемые для дальнейшей окраски. Они также различаются по составу и назначению. Итак:

    Эпоксидные грунтовки – предназначены для избавления от незначительных дефектов. Достаточно эффективны в борьбе с коррозией на протяжении многих лет. Адгезионные грунтовки – находят применение в процессе покраски изделий из пластика. Как видно из названия, увеличивают прочность взаимодействия пластмассы и ЛКМ. Акриловые грунтовки – используют в качестве финальных, т.е. непосредственно перед распылением эмали. Не требуют специальных знаний при выборе, так как подходит для всех видов автомобильных ЛКМ.
    Строительное и недвижимость.
    Copyright © 2014 All Rights Reserved.
    Главная | Написать нам | Карта сайта
    rss