Опубликовано: 02.09.2018
Быть на виду – это значит иметь свое узнаваемое лицо, быть узнаваемым. Наружная реклама к тому же заметно повышает доверие к компании, устанавливая связь между красивым притягательным образом, и предлагаемыми товарами услугами.
Световые короба Существует множество видов наружной рекламы. Однако самый успешный способ донесите необходимую информацию до потребителя стали световые короба. С момента своего появления они ассоциировались с богатством роскошью.Сплоченная команда сотрудников с легкостью решает различные задачи – это правило работает в любой сфере, начиная от промышленного производства и заканчивая бизнесом. Корпоративные соревнования объединяют людей, стремящихся добиться общей цели.
Участие в выставке как неотъемлемая часть маркетинговой стратегииСегодня никто не будет спорить, что участие в выставках – это эффективный инструмент рекламы, однако стоит учесть несколько правил, которые помогут экспоненту получить максимум пользы от подобных мероприятий.
РЕБРЕНДИНГ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫНикогда еще торговые марки не значили так много, как сейчас. Стремительное насыщение рынков, ожесточенная конкуренция и повышенные требования потребителей уже не только к качеству самих товаров и услуг, но и к качеству взаимоотношений с клиентами, а также к качеству имиджа привели к краху те товары и фирмы, которые не смогли выработать линию жизни сильной торговой марки, сделать «сильный брэнд».
Очистительное оборудование для любого бизнеса - PrimerСепараторы нефтепродуктов и нефтеотделители предназначены для очистки сточных вод, дождевых стоков и отделения нефтепродуктов. Это машинное масло, бензин, керосин. Нефтеуловители обычно устанавливают для очистки сточных вод с территорий автозаправочных станций, станций технического обслуживания, промплощадок и т. д.
Таблички в офисе как неотъемлемая часть имиджа современных компанийСегодня никто не будет спорить, что эффектная табличка на двери – один из важных элементов оформления офиса любой современной компании.
Информационные стенды как неотъемлемая часть оформления торговых точек.Практически каждая торговая точка должна располагать информацией для потребителя, следовательно, необходимо предусмотреть размещение этой и другой информации. Чаще всего информационные стенды размещают в непосредственной близости к посетителям, однако, в поле зрения продавцов.
Объемные буквы – современный вид рекламы для любого бизнесаТрудно представить себе современный мир без множества рекламных средств, которые становятся не только источниками информации, но и неким декором и украшением уличного экстерьера. Среди видов рекламы многие останавливают свой выбор на объемных буквах, из которых можно создать эффектную и эксклюзивную вывеску.
Наружная реклама – неотъемлемая часть любого успешного бизнеса.Быть на виду – это значит иметь свое узнаваемое лицо, быть узнаваемым. Наружная реклама к тому же заметно повышает доверие к компании, устанавливая связь между красивым притягательным образом, и предлагаемыми товарами услугами.
Наружная реклама. Часть 2.Эта статья является продолжением статьи Наружная реклама. Часть 1. Ситилайт – это световая рекламная конструкция форматом 1,2м х 1,8м. Относится к популярным видам наружной рекламы во всем мире. Своей популярности эта конструкция обязана, в первую очередь, легкости замены изображений.
Наружная реклама. Часть 1.Наружная реклама – графическая или текстовая информация рекламного характера, размещенная на улице. На сленге рекламиста – «наружка». Наружная реклама является неотъемлемой частью большинства рекламных кампаний. Благодаря своему многомиллионному охвату является самой распространенной рекламой. Основными распространенными и самыми востребованными носителями наружной рекламы можно назвать: билборды (бигборды), призматроны (призмаборды), ситилайты, брендмауеры и троллы.